После того, как решение проводить полировку своего автомобиля вручную было принято, остается только приобрести полировочное устройство со специальными кругами, а также позаботиться о покупке качественной пасты для полировки. Сегодня полироль можно найти в любом автомобильном магазине, а их разновидность настолько большая, что иногда можно легко запутаться. Разумеется, что каждый производитель будет хвалить только свою продукцию, но все же при выборе пасты для полировки необходимо быть довольно осторожным и лучше всего доверять уже проверенным фирмам.
Необходимость в проведении полировочных работ может возникнуть в том случае, если лакокрасочное покрытие потеряло свой блеск, или же наблюдается большое количество различных царапин, которые портят внешний вид всего автомобиля. Не стоит прибегать к такой процедуре, как только появилось пару мелких царапин. Стоит помнить, что каждая полировка уменьшает шар лакокрасочного покрытия.
Полировку кузова разделяют на два вида – механическая и косметическая. Механическая отличается тем, что она является практически точной альтернативой шлифовки, но в отличие от нее, осуществляется очень тонко. Отличие такой полировки от косметической заключается именно в удалении большого шара лакокрасочного покрытия, поэтому совсем логично использовать механическую полировку при сильных повреждениях лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Косметическая полировка не вредит слою лакокрасочного покрытия, так как просто путем заливки специальным веществом устраняет царапины на кузове автомобиля. Но здесь есть и свой минус, что оптическая полировочная паста довольно быстро вымывается, а поэтому кузов быстро теряет свой эффектный внешний вид.
Первый этап механической полировки подразумевает использование абразивных паст. Каждая паста имеет свой номер, который выбирается в зависимости от поставленной задачи. Если лакокрасочное покрытие полностью увечено различными царапинами, то избавиться от них можно только путем стирания небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Уровень максимальной полировки зависит от глубины самой большой царапины.
Использовать абразивные пасты можно как с помощью специального полировочного механизма, так и вручную. В любом случае, процесс использования будет механическим. Здесь самое главное не перепутать его с механизированным. Оптимальным вариантом станет использование орбитальных машинок, где диск работает не только по своей оси, но и по орбите, тем самым гарантируя лучший показатель полировочного процесса.
Если имеются небольшие поврежденные площадки, то их можно отполировать и вручную. Полировку лучше всего сделать небольшим пятном. Для этого необходимо для начала использовать абразивную пасту крупного калибра, с помощью которой устраняется царапина, а после на обрабатываемый участок наносится глянец. Это делается при помощи использования паст. Чтобы участок не отличался по цвету, его маскируют полировальной пастой.