Технология, которая позволяет удалять различные вмятины на кузове автомобиля, активно использовались в мире много лет назад, но свою эффективность в нашей стране доказало совсем недавно, поэтому для многих автомобилистов это является в новинку. Сегодня это настоящая революция в автомобильном мире. Некоторые автовладельцы скептически относятся к ней, думая, что она не может гарантировать хороший результат, но сомнения развеиваются, как только их «новое» авто выезжает из сервисного центра. Новая уникальная процедура позволяет удалить различные вмятины на кузове автомобиля без последующей покраски, что раньше являлось обязательным условием. Практика показывает, что если на кузове имеется вмятина, и при этом лакокрасочное покрытие не повреждено, то при использовании специального оборудования и работы опытного мастера можно гарантировать 100% результат.
Процесс удаления вмятин на кузове транспортного средства, который не подразумевает последующей покраски рабочих областей, принято разделять в кругу специалистов на два вида:
Не зависимо от выбранного способа, результат можно увидеть уже через пару минут. Тем самым, ремонт занимает минимальное время, не требует дальнейшей покраски, а также позволяет хорошо сэкономить, что сегодня является неоспоримым преимуществом.
Точно сказать год возникновения такой уникальной процедуры довольно сложно. Некоторые считают, что она появилась в Европе в начале 40-х, некоторые больше склоняются к 50-м годам. Как бы там ни было, процедура действительно является уникальной и быстро смогла завоевать свою популярность и доверия миллионов автовладельцев по всему миру. Довольно долгое время данная процедура была доступна только для крупных автомобильных концернов, а владельцы компаний не спешили делиться ею с миром, ведь она приносила большие доходы. Сегодня все изменилось и каждый желающий может воспользоваться данным преимуществом.
Удаление вмятины на кузове автомобиля без дальнейшей покраски должно осуществляться очень осторожно, а работнику необходимо учитывать каждый миллиметр места деформации. Если процедура проводится неосторожно или применяется некачественное оборудование, это может сулить неприятности в виде растрескивания краски в поврежденной области кузова, а тем самым придется пользоваться обычным ремонтом. Все работники, которые осуществляют такие процедуры, предварительно проходят специальное обучение и сдают соответствующие практические экзамены, поэтому могут гарантировать лучший результат.